Похоже, что на этом мои летние путешествия окончены. Немного даже жаль, что остатки лета проведу в городе.

На Байкале было неплохо. Ну еще бы, пять семей было, как уж тут соскучиться)) Да и с погодой повезло (ага, очень, я шевелиться нормально не могу, сгорела).

Сразу после приезда нет бы мне с сумками помочь, ан нет, мы же воду увидели, мы же теперь искупаться хотим)) И как результат, не могла найти половину своих вещей.

Ночные посиделки у костра казались чем-то волшебным. Нет, не со взрослыми, потому что с ними было скучно. Они пели песни своей молодости, и на нас это действовало похлеще снотворного. Зато к полуночи (как по расписанию) они опять уходили в столу, а те, кого они зовут детьми, оставались у костра и разговаривали обо всем, о чем только можно. Тоже пели песни, но только Цоя, ибо только его знали все. Все четыре ночи мы с троюродной сестрой порывались встретить рассвет, но уже к четырем (слабаки) засыпали.

Одно утро запомнилось особенно сильно, потому что первое, что я увидела, продрав глаза, эта была Настя. Она миленько сидела по-турецки с книгой в руках и не обращала на меня внимания. Я задала вполне логичный вопрос: "Сестренка, ты чего тут делаешь?". В ответ недоуменный взгляд и слова: "Как что? С собакой пошли гулять" Секретное "с собакой пошли гулять" на самом деле означало "пошли подальше от лагеря, я хочу курить". Пришлось вставать.

С Антоном все светлое время суток вытворями всякую хуйню. Другим словом не опишешь. Пытались забраться на надувной матрас, одноместный, стоя по грудь в воде. Выкрики типа "да не так, так надо", "мда.. и так не получается", "по-моему, ты его насилуешь", надеюсь, не долетали до берега. Разглядывали с ним облака, через несколько минут присоеденились к этому все мелкие. В итоге, на небе были: два корабля, вертолет и баба Яга, которая гналась за зайцем, а тот уезжал от нее на болиде Формулы 1.

Все, надоело писать, пойду "Духless" читать (читать школьную программу? Не, не слышал)